Translate

пятница, 6 декабря 2013 г.

Дайджест информации от Рокета о разработке DayZ


Есть две новости, плохая и хорошая. Плохая - мы не довольны производительностью серверной части, так как зомби съедают более половины серверного фпс минимум. И это при том что тысячи предметов лута и десятки игроков столько не расходуют. Так что продолжаем оптимизацию. Хорошая новость: фпс сервера не меняется от количества новых подключений игроков. Это значит теоретически количество игроков на сервере не ограничено технологией. При нынешних условиях сервер теряет всего 3 фпс из 50 на 40 человек.




Полная версия:

https://docs.google.com/document/d/1FQ76f0bpo2Zo4QA9yqyhl35vqO-OG5AukkaZLhMbADQ/pub

Комментариев нет:

Отправить комментарий